6 класс оказался для нас интересным: ребята придумали меньшее количество задач, чем в 5ом, но активно использовался юмор, они стали более зрелыми. Во втором полугодии получилось провести конкурсы задач и организовать уроки на свежем воздухе, на которых мы решали задачки на столбчатые диаграммы, логику, начальную геометрию с помощью мела на асфальте.
—–
Задачи – победители конкурса к 23 февраля:
—–
1) На 23 февраля 1/6 часть мужчин деревни получили трусы и 8/15 – по паре носков. Также знаем, что пен для бритья было подарено на 10 меньше, чем носков, а 3 мужчин остались без подарков. Ответь сколько всего подарков было сделано?
(Самоуков Макар)
—–
2) На вооружении города: 1/6 часть – танки, 8/15 – истребители, бормардировщиков на 10 меньше, чем истребителей, и есть еще 3 “Катюши”. Сколько всего танков и сколько истребителей?
(Ушаков Кирилл)
—–
3) Три друга на 23 февраля пошли в тир, где втроем поразили 45 мишеней. Первый поразил на 60% меньше, чем второй. А третий на 60% больше, чем второй. Сколько мишеней на счету у каждого?
(Утушкин Женя)
—–
4) Двум отрядам саперов поручено задание обезвреживать мины перед наступлением. Найди сколько человек в каждом отряде, если во втором отряде на 40% меньше, чем в во первом, а общее количесто саперов равно 16.
(Непряхина Настя)
И примеры творчества на разные темы в течение года: